Любимые сериалы на этикетках вина
Каждый день производители красных, розовых и белых вин сражаются на полках наших магазинов и винных бутиков за наше внимание. И чем более раскрученные и известные образы они используют, чтобы достучаться до сердец потребителей, тем более удивительные этикетки мы встречаем на полках. Некоторые любопытные образцы мы представим в этом небольшом обзоре.
Каждый день производители красных, розовых и белых вин сражаются на полках наших магазинов и винных бутиков за наше внимание. И чем более раскрученные и известные образы они используют, чтобы достучаться до сердец потребителей, тем более удивительные этикетки мы встречаем на полках. Некоторые любопытные образцы мы представим в этом небольшом обзоре.
1. Игра престолов на столе.
Количество поклонников сериала превышает все мыслимые и немыслимые пределы, и чтобы почавствовать себя матерью драконов или железным человеком — теперь достаточно купить сообветсвующую бутылочку вина и обрести блаженство. Австралийская компания Common Ventures заявила о выпуске серии вин под названием «Вина Вестероса». В этой необчной коллекции каждое вино ассоциируется с отдельным персонажем сериала. Серия состоит из 12 наименований — а это 6 красных и 6 белых вин. Красные вина ассоциируются с положительными персонажами, а вот белые названы в честь злодеев.
В коллекции представлены такие сорты вин, как совиньон блан, пино-нуар, каберне и шардоне совиньон. Этикетки вин также отличаются оригинальностью — они предельно лаконичны и содержат название и определенный символ: «Старк», «Тирелл»»Ланнистер», «Баратеон», «Дотраки», «Мартелл», «Ночной дозор», «Таргариен», «Белый Ходок» и прочие.
2. 19 преступников или Вина 19 Crimes .
Пожалуй, самые модные сейчас и самые технологичные этикетки с использованием технологий дополненной реальности, благодаря чему стали лучшим винным брендом 2017 года.
Австралийская винодельня 19 Crimes выпустила семь марок вина, на этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они — реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии дополненной реальности и мобильного приложения рассказывают о совершенных преступлениях. Владельцу уникальной бутылки вина от 19 Crimes необходимо скачать приложение, открыть бутылку и попробовать напиток под рассказ одного из каторжников.
3. Симпсоны в бутылке.
Два российских дизайнера представили свою последнюю работу — пару бутылок вина, вдохновленных образами Гомера и Мардж Симпсон.
Авторы дизайна — Константин Болимонд и Дмитрий Пацукевич. Бутылки выполнены в цветах и стилистике знаменитого мультфильма. Дизайн бутылки был также частично вдохновлен работами голландского художника Пита Мондриана, который работал с черным, белым и тремя основными цветами.
Дублируя проект «Вино или нет» контрэтикетка на бутылке гласит: «Напиток был создан вместе с героями мультфильма в 1987 году. Может быть, это вино, а может и нет. Мы приглашаем вас узнать это. Содержимое держится в секрете в течение 26 лет».
4. Властилины колец и бутылок.
Американский киноконцерн Warner Bros. совместно с частной компанией по производству вина Lot18 выпустили ограниченную серию алкогольного напитка по мотивам фэнтезийной трилогии «Властелин колец», снятой Питером Джексоном. Об этом сообщило издание Entartainment.
Ограниченная серия состоит из четырех вариантов вина, каждый из которых продается тиражом в шесть тысяч бутылок и посвящен одному из главных персонажей трилогии. Среди них — хоббит Фродо, следопыт Арагорн, эльфийская владычица Галадриэль и волшебник Гэндальф. Бутылка вина лимитированной серии обойдется покупателям в 18-25 долларов.
5. Винный зомби апокалипсис.
Каждый может легко выбрать себе вино на случай зомби-апокалипсиса, с которым будет приятнее провести последние минуты. Именно об этом думали создатели вина по знаменитому сериалу, и именно толпы поклонников стали армией его потребителей. Как мы и рассказывали выше — по примеру вина с каторжниками из Австралии, этикетку с дополненной реальностью можно «посмотреть» через специальное приложение.
Линейку тематических вин «The Walking Dead» выпустил винный ритейлер Lot18. В нее вошли вина, названные в честь Рика Граймса, Дарила Диксона и Негана. Вина призваны отражать качества и особенности каждого персонажа.
Вина в ваш бокал!
1. Игра престолов на столе.
Количество поклонников сериала превышает все мыслимые и немыслимые пределы, и чтобы почавствовать себя матерью драконов или железным человеком — теперь достаточно купить сообветсвующую бутылочку вина и обрести блаженство. Австралийская компания Common Ventures заявила о выпуске серии вин под названием «Вина Вестероса». В этой необчной коллекции каждое вино ассоциируется с отдельным персонажем сериала. Серия состоит из 12 наименований — а это 6 красных и 6 белых вин. Красные вина ассоциируются с положительными персонажами, а вот белые названы в честь злодеев.
В коллекции представлены такие сорты вин, как совиньон блан, пино-нуар, каберне и шардоне совиньон. Этикетки вин также отличаются оригинальностью — они предельно лаконичны и содержат название и определенный символ: «Старк», «Тирелл»»Ланнистер», «Баратеон», «Дотраки», «Мартелл», «Ночной дозор», «Таргариен», «Белый Ходок» и прочие.
2. 19 преступников или Вина 19 Crimes .
Пожалуй, самые модные сейчас и самые технологичные этикетки с использованием технологий дополненной реальности, благодаря чему стали лучшим винным брендом 2017 года.
Австралийская винодельня 19 Crimes выпустила семь марок вина, на этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они — реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии дополненной реальности и мобильного приложения рассказывают о совершенных преступлениях. Владельцу уникальной бутылки вина от 19 Crimes необходимо скачать приложение, открыть бутылку и попробовать напиток под рассказ одного из каторжников.
3. Симпсоны в бутылке.
Два российских дизайнера представили свою последнюю работу — пару бутылок вина, вдохновленных образами Гомера и Мардж Симпсон.
Авторы дизайна — Константин Болимонд и Дмитрий Пацукевич. Бутылки выполнены в цветах и стилистике знаменитого мультфильма. Дизайн бутылки был также частично вдохновлен работами голландского художника Пита Мондриана, который работал с черным, белым и тремя основными цветами.
Дублируя проект «Вино или нет» контрэтикетка на бутылке гласит: «Напиток был создан вместе с героями мультфильма в 1987 году. Может быть, это вино, а может и нет. Мы приглашаем вас узнать это. Содержимое держится в секрете в течение 26 лет».
4. Властилины колец и бутылок.
Американский киноконцерн Warner Bros. совместно с частной компанией по производству вина Lot18 выпустили ограниченную серию алкогольного напитка по мотивам фэнтезийной трилогии «Властелин колец», снятой Питером Джексоном. Об этом сообщило издание Entartainment.
Ограниченная серия состоит из четырех вариантов вина, каждый из которых продается тиражом в шесть тысяч бутылок и посвящен одному из главных персонажей трилогии. Среди них — хоббит Фродо, следопыт Арагорн, эльфийская владычица Галадриэль и волшебник Гэндальф. Бутылка вина лимитированной серии обойдется покупателям в 18-25 долларов.
5. Винный зомби апокалипсис.
Каждый может легко выбрать себе вино на случай зомби-апокалипсиса, с которым будет приятнее провести последние минуты. Именно об этом думали создатели вина по знаменитому сериалу, и именно толпы поклонников стали армией его потребителей. Как мы и рассказывали выше — по примеру вина с каторжниками из Австралии, этикетку с дополненной реальностью можно «посмотреть» через специальное приложение.
Линейку тематических вин «The Walking Dead» выпустил винный ритейлер Lot18. В нее вошли вина, названные в честь Рика Граймса, Дарила Диксона и Негана. Вина призваны отражать качества и особенности каждого персонажа.
Вина в ваш бокал!