ВИНОНОВОСТИФЕСТИВАЛЬ

Фестиваль Riesling Weeks 2020 начал прием заявок

Открылась регистрация на участие в фестивале Riesling Weeks, который пройдет в городах России в период с 1 августа по 30 сентября. Приглашаются торговые и алкогольные сети, рестораны и винные бары, винотеки и бутики, в ассортименте которых есть по меньшей мере три немецких вина*.

В этом году участники могут самостоятельно определить период для своих активностей в этом временном промежутке. Темой 2020 года станет богатая ароматическая палитра рислинга, которая хранится в бутылке вместе с воспоминаниями о лете.

Слоган Riesling Weeks 2020 – «Твое лето в бутылке». Вместе с берлинской нишевой парфюмерной мануфактурой Birkholz мы создадим уникальный аромат рислинга, который станет частью медиа-кампании.

Цель фестиваля – привлечение внимания к самому важному сорту белого вина Германии, поддержка ресторанной отрасли и сферы розничной торговли, повышение уровня знаний о немецких винах и стимулирование роста продаж. И все это с помощью маркетинговых активностей: промо-акций, конкурсов, дегустаций, образовательных проектов, подарков для покупателей и коллабораций с известными немецкими брендами и креативными студиями.

В прошлом году фестиваль Riesling Weeks проходил в России впервые, но зарекомендовал себя как очень успешный формат для популяризации немецких вин среди конечных потребителей: участвовало более 150 заведений из 15 городов России. В июле 2019 года суммарно было продано почти в два раза больше бутылок, чем месяцем ранее. Было создано
более 30 специальных фестивальных меню, проведено 129 дегустаций и 7 концертов Riesling Rocks.

В ближайшее время начнет работу сайт www.rieslingweeks.ru, где будут доступны интерактивная карта участников, календарь событий, розыгрыши и вся актуальная информация по
фестивалю.

Регистрация на участие открыта до 15 июня по ссылке: http://rieslingweeks.ru/2020

Wines of Germany – бренд Института Немецкого Вина (DWI), под которым он осуществляет свою деятельность на международных рынках.

Организатор фестиваля — Институт Немецкого Вина – главное коммуникационное и маркетинговое агентство винодельческой промышленности Германии. Основная задача DWI – содействие сбыту вина из 13 немецких винодельческих регионов посредством работы со СМИ и общественностью, организации информационных кампаний и мероприятий, участия в выставках в Германии и за ее пределами, а также презентационных мероприятий, проводимых по всему миру совместно с немецкими производителями вина. DWI является издателем информационных брошюр, ньюслеттеров, рекламных материалов и проводит обучающие лекции и семинары, в первую очередь, в сфере гастрономии и торговли, а также консультирует винодельческую промышленность в вопросах содействия сбыту немецкого вина в Германии и за ее пределами. DWI имеет 14 информационных бюро в странах с самым высоким для немецкого вина потенциалом сбыта, включая Россию (с ноября 2018 года).

*Более подробная информация в условиях участия.

Share:

Leave a reply