НОВОСТИ

На Розе Хутор стало жарче с Mionetto Prosecco

Итальянский бренд Prosecco № 1 в мире1, Mionetto Prosecco, впервые в России реализовал масштабную промокампанию на территории популярного курорта Роза Хутор. Бренд организовал собственную après-ski-зону на самом ярком фестивале весны BoogelWoogel и поучаствовал в ежегодном спуске в купальниках сноубордистов и лыжников, которое состоялось с 7 по 11 апреля на Красной Поляне. Кампания получила название «Лето с Мионетто», привнеся в фестиваль еще больше ярких эмоций и настроение жарких дней, которые уже не за горами.

Группа лыжников и сноубордистов в черных купальниках и ярко-оранжевых шортах, плавно скатывающиеся по склону во фрирайде на фоне тумана и мокрого снега, весьма необычное явление на Розе Хутор. Это были участники ежегодного спуска в купальных костюмах в фирменных цветах бренда Mionetto. Вместе с другими участниками «пляжно-снежного» движения промокоманде «Лето с Мионетто» удалось доказать, что жаркие дни уже рядом.

Продлить радость от необычного спуска и поделиться эмоциями с единомышленниками можно было в зоне après-ski — на веранде и баре знаменитого ресторана «Груша». Бармены наливали классический Mionetto Treviso Brut, в котором освежающая кислотность во вкусе прекрасно сочетается с интенсивными нотами яблок и персика, а также универсальный Mionetto Rosé Extra Dry выразительного персикового цвета с оттенками розового грейпфрута и граната. Изюминки барной карте добавил разработанный совместно с рестораном «Груша» авторский коктейль Mionetto Summer Spritz, с которым расслабляться, лежа в гамаке, и любоваться потрясающим видом на горы стало еще приятнее. Гости сделали впечатляющие снимки в фотозоне с огромными качелями на фоне живописных гор, многие из участников конкурсов выиграли интересные призы от бренда, проявив активность в социальных сетях.

Стиль Prosecco Mionetto отражает лучшие традиции итальянского искусства, моды и красоты, в том числе в дизайне, который воплотился в известную во всем мире оранжевую этикетку. Несмотря на закрытые границы и ограничение в поездках, с Mionetto можно мысленно перенестись туда, где предрассветный туман Апеннин ложится на поверхность виноградной лозы. Каждая капля — это вдохновение, это итальянский стиль жизни с традициями slow life и частичка Италии за ее пределами.

«Mionetto — это истинный дух Италии, сочетающий в себе стиль, утонченный вкус, наслаждение жизнью здесь и сейчас. Научиться ценить момент не так уж просто, а итальянцы владеют этим мастерством в совершенстве. Мы рады привнести в Россию немного праздничного духа Италии, и за этим не обязательно ехать в Рим или Милан. Что в современных реалиях как нельзя кстати», — отметил генеральный директор Торгового дома «Абрау», дистрибьютора Mionetto Prosecco в России, Олег Петько. Бренд Mionetto уже 130 лет известен в Италии. Винодельня была основана в 1887 году Франческо Мионетто в небольшой деревне Вальдоббьядене, расположенной к северу от Венеции, в самом сердце региона Просекко. Винный дом создает одно из лучших в категории Prosecco вин в стране, экспортируя продукцию в 90 стран мира. В 2016 году он официально был признан самым продаваемым брендом Prosecco № 1 в Италии и мире. А в 2019 году Торговый дом «Абрау» стал официальным и эксклюзивным дистрибьютором Mionetto Prosecco в России. На сегодняшний день из широкого ассортимента Mionetto в нашей стране представлены четыре наименования вин категории DOC: Prosecco Treviso Brut, Prosecco Treviso Extra Dry, Prosecco BIO Extra Dry, Rosé Extra Dry, а также четыре вина из премиальных коллекций категории DOCG: Valdobbiadene Prosecco Superiore Rive di Guia Brut Nature, Valdobbiadene Prosecco Superiore Rive di Santo Stefano Millesimato Brut, Valdobbiadene Prosecco Superiore Extra Dry и Cartizze Dry.

Share:

Leave a reply