Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для линейки #Selfie от «Фанагории»

Дизайн этикеток для зимней серии линейки «Селфи» выполнен 
молодой и талантливой художницей из Санкт-Петербурга Риной Рисунковой по
 специальному заказу винного дома «Фанагория». 
«Фанагория» 
регулярно анализирует потребности аудитории и знает, что молодые люди 
прежде всего выбирают яркие винные этикетки для различных жизненных 
поводов. Специально для них был создан продукт – качественное российское
 вино в обрамлении запоминающихся этикеток, который помогает сделать 
выбор легким и приятным.  
Название линейки образовано от 
английского слова “selfie” и означает популярный жанр автопортрета, 
выполненного с помощью фотоаппарата, как правило, встроенного в 
смартфон. Селфи – неотъемлемая часть молодежной субкультуры, и в 
«Фанагории» уверены, что у молодой аудитории найдут отклик этикетки, 
стилизованные под этот жанр фотографии. Как и сами вина, выполненные в 
яркой, привлекательной стилистике. Летняя серия с сочными вариантами 
дизайна этикеток для линейки #Selfie «Фанагории», представленная той же 
художницей из Петербурга этим летом, очень понравилась потребителям.
В
 зимней версии этикеток представлено 4 варианта дизайна с яркими и 
красочными образами, призванными создать теплое и уютное настроение. На 
бутылке белого полусладкого изображена девушка в яркой одежде на 
сноуборде на склоне горы. Эта динамичная картинка помогает отразить 
пряный и свежий вкус этого вина. Бутылку цитрусового белого полусухого 
украшает этикетка с двумя подругами, уютно расположившимися дома на 
пледе, чтобы сделать селфи. Облик бутылки ароматного полусухого розового
 дополнен милым изображением девушки с котом на руках на зимнем фоне. А 
внутреннее наполнение насыщенного плодовыми тонами полусладкого красного
 подчеркнуто этикеткой с изображением дома с яркими цветовыми акцентами в
 виде живых цветов, выступающих антитезой белому пейзажу за окном.
 
                             
                                