Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для линейки #Selfie от «Фанагории»
Дизайн этикеток для зимней серии линейки «Селфи» выполнен
молодой и талантливой художницей из Санкт-Петербурга Риной Рисунковой по
специальному заказу винного дома «Фанагория».
«Фанагория»
регулярно анализирует потребности аудитории и знает, что молодые люди
прежде всего выбирают яркие винные этикетки для различных жизненных
поводов. Специально для них был создан продукт – качественное российское
вино в обрамлении запоминающихся этикеток, который помогает сделать
выбор легким и приятным.
Название линейки образовано от
английского слова “selfie” и означает популярный жанр автопортрета,
выполненного с помощью фотоаппарата, как правило, встроенного в
смартфон. Селфи – неотъемлемая часть молодежной субкультуры, и в
«Фанагории» уверены, что у молодой аудитории найдут отклик этикетки,
стилизованные под этот жанр фотографии. Как и сами вина, выполненные в
яркой, привлекательной стилистике. Летняя серия с сочными вариантами
дизайна этикеток для линейки #Selfie «Фанагории», представленная той же
художницей из Петербурга этим летом, очень понравилась потребителям.
В
зимней версии этикеток представлено 4 варианта дизайна с яркими и
красочными образами, призванными создать теплое и уютное настроение. На
бутылке белого полусладкого изображена девушка в яркой одежде на
сноуборде на склоне горы. Эта динамичная картинка помогает отразить
пряный и свежий вкус этого вина. Бутылку цитрусового белого полусухого
украшает этикетка с двумя подругами, уютно расположившимися дома на
пледе, чтобы сделать селфи. Облик бутылки ароматного полусухого розового
дополнен милым изображением девушки с котом на руках на зимнем фоне. А
внутреннее наполнение насыщенного плодовыми тонами полусладкого красного
подчеркнуто этикеткой с изображением дома с яркими цветовыми акцентами в
виде живых цветов, выступающих антитезой белому пейзажу за окном.