8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Торжественный запуск «Дней российских вин» состоялся в «Винном бутике на Садовой-Черногрязской. Акция продлится с апреля по июнь включительно.
Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России, проходит при поддержке Роскачества, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России. Акция призвана поддержать отечественных производителей качественного вина.
Цель акции «Дни российских вин» – привлечь внимание к винам, полностью произведённым из российского винограда. Это важно для виноделов, чья продукция конкурирует на полках магазинов с продукцией низкого качества, произведённой из импортных виноматериалов, и с винными напитками.
Участие в Акции подтвердило около 17 тысяч магазинов из 66 регионов России, среди которых крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», а также премиальные винотеки.